Как рекламой достичь максимальной аудитории

В развитии бизнеса в современных реалиях большую роль играет рекламная стратегия каждой компании в отдельности. Для чего она необходима? В этом вопросе оправдывает себя правило: реклама ради рекламы – деньги на ветер. Иными словами, недостаточно довольствоваться фактом наличия рекламной продукции или мероприятий, направленных на привлечение клиента – необходимо работать на результат. Рекламу можно сравнить с керамическим блоком – как его качество оказывает существенное влияние на пользу приложенных усилий, так и от качества рекламной стратегии зависит то, насколько эффективной она окажется.

Прежде всего, необходимо признать факт, что реклама создается не для рекламодателя, а для потенциального потребителя. Следовательно, ее польза будет максимальной исключительно при условии, что она: во-первых, достигнет максимального количества людей из целевой аудитории, а во-вторых, сможет завоевать их внимание и вызвать интерес.
Учитывая сегодняшнее повышение стоимости, практически на все виды услуг, многие рекламодатели размышляют над вопросом, как расходовать бюджетные средства таким образом, чтобы они приносили максимальную пользу, а не оказались зря потраченными?

Успех будет сопутствовать тем рекламодателям, которым удастся найти золотую середину между консервативными и инновационными средствами контакта с аудиторией. Некоторые подсчеты свидетельствуют о том факте, что на современном украинском рынке происходит определенное вытеснение традиционных рекламных ресурсов, таких как радио, пресса и телевидению. На смену им все больше в жизнь человека входит интернет, к примеру, GFK Ukraine приводятся статистические данные, что, по состоянию на осень 2013 года, 17 млн украинцев были пользователями интернета, сегодня, очевидно, эта цифра еще выше.
В то же время, не стоит списывать в запас «старые», проверенные способы донесения рекламной информации. Ведь большая доля общества все еще не использует интернет в принципе или же относится к нему с большим недоверием или даже опасением. Найти «золотую середину» между новым и проверенным поможет тщательный анализ целевой аудитории – на кого, в первую очередь, ориентировано ваше предложение.

Так, молодая аудитория, в основном, стремится получать информацию с интернета и, так сказать, на ходу – с вывесок, бигбордов и прочих видов наружной рекламы. А люди старшего поколения больше ориентированы на привычные для них источники информации – пресса, радио и телевидение. Внимательный анализ аудитории поможет определить наиболее оптимальные виды рекламной продукции, достигнув, тем самым, максимальной эффективности за минимальные средства.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *